Как стать востребованным.

+1
Голосов: 1

117

Начну разговор с теми кто посетил мой блог. В голове крутиться только одна мысль как стать востребованным частным мастером сантехником в Москве. Да это большой город с большими возможностями, есть деньги которых так не хватает в последнее время и по ходу у всех такая же ситуация. Нужно их заработать, но не всегда мы востребованны в этом городе так как о нас просто порой не знают и не замечают. Востребованны те кто гробит на рекламу огромные деньги, есть возможность, а у тех у кого их просто нет приходиться искать как раскрутить свою рекламу своими силами.
Начну с того, что имею опыт по ремонту сантехники, монтажу сантехнических коммуникаций, установке и замене сантехприборов. Опыт формировался на протяжении 15 лет. Много хвастать не буду, были случаи когда и я входил в ступор при сложных монтажных задачах, но кто может сказать, что не встречался с такими ситуациями.
Представляю свои работы на ваше одобрение.
Как стать востребованным.

Как стать востребованным.

Как стать востребованным.

Постоянная разработка и продвижение своего сайта отнимает все мое свободное время, но заказ создания и продвижения стоит очень дорого, а уменя таких денежных средств нет. Но судьба как говориться любит тех кто привык все делать сам. Вот я и стараюсь доходить своим умом. Дай бог сил и терпенья и достижений в этой области.
Может со временем и простой сантехник будет востребован как хорошо продвинутые строительные фирмы.
Да кстати кто хочет ознакомиться с моим сайтом милости прошу http://сантехники-мытищи.рф

Читайте также:

Выбираем защиту проёмов в помещении

Рольставни с защитным функционалом призваны защищать различные проёмы в вашем помещении, такие ка...

Как правильно патинировать дерево. Рекомендации от «Декор-Север»

Патинирование деревянных изделий в последнее время стало особенно модным и востребованным. Патина...

Комментарии

Новости строй форума

сегодня в 08:50
Лена П. отвечает в теме «Ремонт квартиры» на форуме «Строительный форум СПб»
сегодня в 05:34
8 июня 2016
Яндекс.Метрика