Входные двери

Редко захожу на строй форум
Константин Приходько
61 день назад
Недавно переехали в загородный дом и начинаем понемногу его обустраивать. Нужно заказать входные двери, нам главное чтоб они были прочные и по цене чтоб недорого получились. Где такие можно посмотреть?
Иногда бываю на строительном форуме
Антон Потапов
3 дня назад
Закажите себе Дверь «Порошок №3» в фирме GUAR-S, они сделаны с прочных материалов, с двумя качественными замками, так же двери имеет шумоподавляющие свойства. Мы такие же себе ставили, правда в квартиру. Работой компании остались довольны. Свою работу специалисты выполняю быстро, качественно и аккуратно, еще и гарантию на изделие предоставляют (10 лет).
Посетитель
Иван Немчук
170 дней назад
Из личного наблюдения. Я строитель и занимаюсь обустройством загородных коттеджей. Наши видимо насмотревшись американский фильмов, или просто тренд у дизайнеров экстерьеров такой. Начали в частных дома устанавливать алюминиевые дверные пакеты, причем поголовно. Но у нас в Екатеринбурге проблема их найти. Заказываем пока за не очень малые деньги у Китайцев и Немцев. Мне бы найти нормального оптовика или дилера в ЕКБ, где можно брать дешевле и оптом, кто знает нормальную контору с хорошим ассортиментом и ценами?
Посетитель
Виктор Терешков
г. Екатеринбург
172 дня назад
Мы обычно для офиса берем отличный алюминиевый дверной профиль в компании ООО "Все для ворот" на Машиностроителей 19. Несколько коттедже строили на Широкой речке, там у всех поголовно стекло и алюминий стоит. Причем люди не из бедных, довольно часто ставят офисный вариант за 5800р. но правда я видел не на парадном а на черном ходе у некоторых. Если кому интересно вот https://www.vorota96.ru/katalog/dveri/alyuminievye-dveri