Поздравить друга.

Редко захожу на строй форум
Сообщений: 19
59 дней назад
У меня есть старый, добрый друг. Мы дружим и работаем вместе уже очень много лет. Только я электрик, а он штукатур. Скоро у него день рождения, поэтому хотелось бы порадовать его приятным подарком. Как Вы считаете, что ему можно подарить?
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 20
14 дней назад
Я бы на Вашем месте подарил другу прикольную футболку с надписью. Например можно было бы придумать надпись, которая касается его профессии))) Еще можно купить ему кошелек или ключницу.
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 55
6 дней назад
У меня тоже есть хороший, верный друг. У него в конце прошлого года тоже был день рождения. Так вот я купил ему хороший набор инструментов. Знал, что он давно хотел такие, но сам не мог раскошелится.
Так мимо проходом
Сообщений: 12
9 дней назад
На самом деле выбрать подарок другу не сложно, главное знать его вкусы и предпочтения. Как вариант можно было бы купить ему бутылочку хорошего виски или коньяка, а так же заказать мужской букет из продуктов. А основной подарок Вы могли бы дополнить вот таким поздравлением с днем рождения от Путина. Мне кажется, что это отличный вариант для подарка другу.
Так мимо проходом
Сообщений: 6
54 дня назад
Оригинальное поздравление конечно интересно, но нужно что-то и дарить. И мне кажется, желательно что-то совсем не связанное с работой.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 16
г. Москва
17 дней назад
может что-то из инструментов, что он хотел?
Так мимо проходом
Сообщений: 6
г. Донецк
26 дней назад
Я думаю, что набор инструментов мог бы стать хорошим подарком, если это не слишком дорого для вас. Можно взять что то отдельное из инструмента или просто что то приятное подарить, никак не связанное с работой. А еще, вы бы могли выбрать для него здесь красивое поздравление с днем рождения в стихах. Уверен, что ваш друг будет рад любому подарку от вас, главное, чтобы это было от чистого сердца.
Так мимо проходом
Сообщений: 6
Онлайн