Внимание акция!!! Для получения скидки 5% , сообщите промокод МЫСТРОИТЕЛИ.РФ
Продажа и установка тревожных кнопок.
Что входит в подключение:
- Приём экстренного вызова
- Круглосуточный диспетчерский центр
- Оповещение родных, соцработников, доверенных лиц
- Вызов скорой помощи или экстренных служб
- Информация, юридическая консультация, социальные службы
- Психологическая поддержка
ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ДЕЙСТВИЯ АБОНЕНТА, КОГДА НАЖИМАТЬ КНОПКУ.
Для того, чтобы подключиться к системе экстренного вызова и социального сопровождения «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА-СКОРАЯ ПОМОЩЬ», вам нужно оставить заявку на главной странице этого сайта (наш менеджер вам перезвонит) или позвонить по телефону указанному в «ДИСТРИБЬЮТОРЫ» справа вверху этого сайта.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
Устройство выдаётся БЕСПЛАТНО (тариф «Подарочный»), при подключении мониторинга на 1 год.
Существуют несколько вариантов для подключения к системе экстренного вызова и социального сопровождения «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА-СКОРАЯ ПОМОЩЬ»:
— После отправления заявки и заполнения формы активации через электронную почту к Вам приезжает менеджер
— В офисе компании. Вы приезжаете в филиал или офис компании с документами и подключаете абонента.
— У вас дома (подключение к системе или на ваш телефон).
Все вопросы Вы можете задать менеджеру. Вам объяснят и подскажут, какой вариант подключения является для вас оптимальным и приемлемым.
ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Вместе с устройством абоненту выдается руководство пользователя, на какие кнопки нажимать, в какое время нажимать те или иные кнопки, как звонить в центр приема вызовов и как его заряжать. Если абонент не разобрался, наши операторы всегда вам подскажут, что делать в случае затруднительных ситуаций.
Информация об абоненте вводится в картотеку (ваши ФИО, где проживаете, ваши заболевания, ваши лекарства, ваши возможные проблемы, список близких людей и родственников).
Нажав на кнопку SOS устройства, абонент связывается с оператором, который при необходимости переадресует вызов в экстренные службы или окажет другую необходимую помощь и поддержку.
В момент вызова у оператора на экране монитора появится вся информация об абоненте (с местом нахождения GPRS).
Это очень важно, так как в случае экстренной ситуации (когда, к примеру, абонент не сможет говорить) будут сэкономлены драгоценные минуты для спасения его жизни и здоровья.
КОГДА НАЖИМАТЬ КНОПКУ ИЛИ КОГДА ЗВОНИТЬ?
Для экстренной ситуации и вызова экстренных служб – круглосуточно.
Для решения других вопросов (записаться к врачу, вызвать участкового на дом) в рабочее время с 10.00 до 18.00.
Оператор помогает в решении любого вопроса абонента:
Предоставляет справочную информацию, оказывает психологическую поддержку, организовывает консультации по льготам и другим юридическим вопросам, и другие действия.
Это только один аспект. Есть и второй — служба социального сопровождения это незаменимый помощник для активных пожилых людей, решивших, что именно «третий возраст» – момент, когда и опыта, и времени хватает на реализацию давно откладываемых планов и новых увлечений.
Наши абоненты могут воспользоваться отличными скидками у проверенных и надежных специалистов: подобрать профессиональную сиделку, найти врача, установить окна, сделать ремонт или уборку квартиры. Все эти услуги вы можете получить, нажав кнопку на устройстве.
Товары или услуги еще не добавлены
Нет отзывов. Ваш будет первым!