5 / 1 голос

Тревожная кнопка - Безопасный город

Внимание акция!!! Для получения скидки 5% , сообщите промокод МЫСТРОИТЕЛИ.РФ

 

Продажа и установка тревожных кнопок.

Что входит в подключение:

- Приём экстренного вызова

- Круглосуточный диспетчерский центр

- Оповещение родных, соцработников, доверенных лиц

- Вызов скорой помощи или экстренных служб

- Информация, юридическая консультация, социальные службы

- Психологическая поддержка

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ДЕЙСТВИЯ АБОНЕНТА, КОГДА НАЖИМАТЬ КНОПКУ.
Для того, чтобы подключиться к системе экстренного вызова и  социального сопровождения «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА-СКОРАЯ ПОМОЩЬ», вам нужно оставить заявку на главной странице этого сайта (наш менеджер вам перезвонит) или позвонить по телефону указанному в «ДИСТРИБЬЮТОРЫ» справа вверху этого сайта.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
Устройство выдаётся БЕСПЛАТНО (тариф «Подарочный»), при подключении мониторинга на 1 год.
Существуют несколько вариантов для подключения к системе экстренного вызова и социального сопровождения «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА-СКОРАЯ ПОМОЩЬ»:
— После отправления заявки и заполнения формы активации через электронную почту к Вам приезжает менеджер
— В офисе компании. Вы приезжаете в филиал или офис компании с документами и подключаете абонента.
—  У вас дома (подключение к системе или на ваш телефон).
Все вопросы Вы можете задать менеджеру. Вам объяснят и подскажут, какой вариант подключения является для вас оптимальным и приемлемым.

ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Вместе с устройством абоненту выдается руководство пользователя, на какие кнопки нажимать, в какое время нажимать те или иные кнопки, как звонить в центр приема вызовов  и как его заряжать. Если абонент не разобрался, наши операторы всегда вам подскажут, что делать в случае затруднительных ситуаций.
Информация об абоненте вводится в картотеку (ваши ФИО, где проживаете, ваши заболевания, ваши лекарства, ваши возможные проблемы, список близких людей и родственников).
Нажав на кнопку SOS устройства, абонент связывается с оператором, который при необходимости переадресует вызов в экстренные службы или окажет другую необходимую помощь и поддержку.
В момент вызова у оператора на экране монитора появится вся информация об абоненте (с местом нахождения GPRS).
Это очень важно, так как в случае экстренной ситуации (когда, к примеру, абонент не сможет говорить) будут сэкономлены драгоценные минуты для спасения его жизни и здоровья.

КОГДА НАЖИМАТЬ КНОПКУ ИЛИ КОГДА ЗВОНИТЬ?
Для экстренной ситуации и вызова экстренных служб – круглосуточно.
Для решения других вопросов (записаться к врачу, вызвать участкового на дом) в рабочее время с 10.00 до 18.00.
Оператор помогает в решении любого вопроса абонента:
Предоставляет справочную информацию, оказывает психологическую поддержку, организовывает консультации по льготам и другим юридическим вопросам, и другие действия.
Это только один аспект. Есть и второй — служба социального сопровождения это незаменимый помощник для активных пожилых людей, решивших, что именно «третий возраст» – момент, когда и опыта, и времени хватает на реализацию давно откладываемых планов и новых увлечений.
Наши абоненты могут воспользоваться отличными скидками у проверенных и надежных специалистов: подобрать профессиональную сиделку, найти врача, установить окна, сделать ремонт или уборку квартиры.  Все эти услуги вы можете получить, нажав кнопку на устройстве.

  • График работы
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва
Товары и услуги

Товары или услуги еще не добавлены

Отзывы

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика