Лепнина.

Так мимо проходом
3 дня назад
Занимаемся ремонтом загородного дома, дизайн помещений выбирала супруга, ей очень хочется чтоб зал был отделан лепниной "под старину". Я в принципе не против, только не знаю где можно заказать такие работы в Москве. Подскажете?
Так мимо проходом
3 дня назад
Лепнина конечно смотрится шикарно, но на мой взгляд слишком помпезно. Сейчас конечно любят наглядно показать свое благосостояние и это напрямую отражается на интерьере, но я не любитель таких изысков. Думаю не так уж сложно будет найти мастерскую где вам смогут помочь.
Редко захожу на строй форум
3 дня назад
Конечно если в одной комнате будут моющие обои и ламинат, а в другой лепнина с позолотой, выглядеть будет довольно странно. Но если все оформить примерно в одном стиле и подобрать подходящий интерьер, по моему получится очень неплохо. Даже наоборот подчеркнет тонкий и изысканный вкус хозяев. Например можете рассмотреть этот вариант: https://van-lepnina.ru/ . Только постарайтесь не перегружать помещение декором, немного лепнины по стенам и потолке будет вполне достаточно.
Так мимо проходом
г. Ростов-на-Дону
3 дня назад
А мне очень нравится лепнина, если бы у меня был загородный дом обязательно бы заказал такую отделку. А в городской однушке такая красота конечно смотреться не будет. Кстати позолоту лучше не стоит делать, простая гипсовая лепнина смотрится более стильно.
Иногда бываю на строительном форуме
5 дней назад
Автор, сейчас, так называемую, лепнину можно заказать из пенополиуретана. Она очень легкая, смотрится хорошо и клеится на обычный клей или монтажную пену. Потом ее грунтуют и красят в любой цвет. Смотрится весьма достойно, но надо быть очень аккуратными с таким декором, так как он хорош только для просторных помещений. Обычно, лепнину стараются комбинировать с зеркалами, для визуального расширения границ. Если надумаете также сделать заказ зеркальных панно, можете обратиться https://av-steklo.ru/zerkalnoe-panno

Быстрый ответ