Мебель для офиса

Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 52
39 дней назад
Скоро заканчиваем ремонт в новом офисе в Питере, теперь нужно обставить его мебелью. Как считаете, есть смысл в изготовлении на заказ или лучше взять готовую?
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 61
44 дня назад
Для кабинетов руководителей, наверное, все-таки стоит рассмотреть изготовление мебели на заказ. Особенно если руководители с претензиями. Мой бывший шеф себе гарнитур из розового дерева когда-то заказывал за бешеные бабки...
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 50
39 дней назад
Сергей, я думаю, Вам сначала нужно посчитать разницу в стоимости изготовления мебели на заказ и покупки готовой, а потом принимать решение. При том, что на выходе Вы получите идентичный результат. Так что не парьтесь, проще и выгоднее купить готовую мебель в офис в СПб https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 55
39 дней назад
Мое мнение, мебель - это совсем не то, во что стоит вкладывать большие деньги. А то разницы особой нет, только бухгалтерия будет дольше амортизировать и расходная часть увеличится. И так, небось, на ремонт немало потратились.
Так мимо проходом
Дмитрий Иванов
Сообщений: 5
г. Москва
95 дней назад
Покупать готовую мебель или под заказ, здесь все зависит от ваших финансовых возможностей, поскольку мебель под заказ как правило на много дороже. А вообще можете сравнить эти два варианта на примере покупки кухонного гарнитура - http://faqindecor.com/chto-luchshe-kuhnya-na-zakaz-ili-gotovaya/ . Изучив эту информацию вы наверняка сделаете правильный выбор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2019 в 14:05)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Яндекс.Метрика