Вагонка

Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 74
158 дней назад
Я плохо разбираюсь в строительстве и в стройматериалах, поэтому хочу услышать ваши комментарии по поводу вот такой вагонки. Я купила квартиру в Красноярске и хочу балкон обшить вагонкой. Как вы считаете, подойдет ли такой вид обшивки в жилом помещении, где еще можно применить вагонку и из какого дерева вагонка качественнее?
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 190
37 дней назад
Вагонка довольно часто применяете для обшивки помещений как внутри, так и снаружи. Для балкона подойдет вагонка из хвойных пород. Она содержит больше эфирных масел и смол, в результате чего является более стойкой к повышенной влажности и грибку.
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 184
39 дней назад
Думаю вам стоит обратится в одну из строительных компаний, которые занимаются такими работами. Они вам качественно обошьют ваш балкон и подскажут, какую вагонку лучше применить в вашем случае.
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 172
41 день назад
Мне нравятся комнаты, обшитые вагонкой особенно хвойных пород. Хочу в этом году обшить в своем доме спальню этим материалом.
Так мимо проходом
Сообщений: 10
г. Харьков
771 день назад
Мы вагонкой обшивали балкон и я очень довольна материалом, многие и для облицовки дома знаю используют
Общаюсь на строительном форуме
Сообщений: 469
г. Москва
1 день назад
Доброго времени суток всем! Можете закупить вагонку из канадского кедра у этого поставщика http://dom-vt.ru/catalog/vagonka-iz-kanadskogo-kedra . Все досточки ровненькие и грамотно обработаны. Так что на счет качества можете не переживать и спать спокойно. Если сделаете большой объем закупки, то вам сделают достаточно приятную скидку!
Редко захожу на строй форум
Иосиф Карицин
Сообщений: 20
г. Москва
10 часов назад
Если вагонка будет в сухом помещении, то за качество не стоит особо заботиться
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 35
г. Москва
10 часов назад