У бюджетных априори больше возможностей для сбора платы, причем процесс можно автоматизировать и контролировать через процедуру нанесения кодов при печати рекламы. То есть в коде уже могут указываться и внесенные сборы , даже место и время экспонирования. Никого же не смущает принимаемые на уровне закона обязанность производителей обуви , одежды и лекарственных средств кодировать продукцию идентификационными метками? С рекламой все будет проще и дешевле , поскольку сервис в генератором кодов для рекламы может работать в пределах конкретного муниципалитета . А механизм простой, уплатил налог в местный бюджет на размещение рекламы - получил код. Реклама печатается вместе с кодом. Проконтролировать оплату , когда реклама будет размещена будет уже не сложно.
P. S. оффтоп, здесь восстановили частотник, все супер -
Ремонт частотных преобразователей