Хотела бы отметить, что сперва нужно выяснить: пользуется ли спросом у населения на продукция, которой вы собираетесь торговать и тогда уже составляйте ассортимент товара. Ну, а если вы не можете определиться, какой именно магазин желательно открыть в небольшом городишке, - то нужно тщательно провести исследование рынка. Это только позволит вам более грамотно выбрать свободную нишу и определить уровень конкуренции, а так же сложность в продвижении.
Кроме этого, на каждой странице сайта должно быть уникальное описание товара. Ведь тексты – это один из наиболее эффективных инструментов в продвижения вашего бизнеса в Интернете. Ну и если вы не можете писать их самостоятельно, то могу посоветовать специалистов от веб-студии SEO MASTER в услугах
копирайтинга и рерайтинга. Лучше уж доверить эту работу опытном специалистам.