Строительство дачного домика

Так мимо проходом
Сообщений: 10
1 день назад
Всем привет, у нас есть дачный участок в Подмосковье, но никак еще не доходили руки там порядок навести. Я хочу снести старый кирпичный дом, который трещит по швам, и построить небольшой домик из дерева. Только нужны советы насчет выбора качественной древесины, хорошей строительной бригады и т.д. А то в этой области я не специалист.
Так мимо проходом
Сообщений: 6
1 день назад
Так кирпич же намного практичнее, просто наймите хорошего спеца который бы занялся реставрацией старого дома. Это будет намного проще и дешевле, чем снос старого дома и строительство нового. Причем я очень скептически отношусь к домам из дерева, неоднократно наблюдал как дерево прогнивает, трескается, а если плесень пойдет, то практически нереально убрать.
Так мимо проходом
Сообщений: 14
1 день назад
Стас X:
Так кирпич же намного практичнее, просто наймите хорошего спеца который бы занялся реставрацией старого дома. Это будет намного проще и дешевле, чем снос старого дома и строительство нового.

Это очень спорный момент, если дом был изначально построен абы-как, то заниматься его реставрацией себе дороже, не всегда это целесообразно. Нужно смотреть по состоянию, так что если дом требует сноса, то значит так тому и быть. Что касается строительства нового дачного домика, то лучше строить из минибруса, причем можно заказать проект вот здесь https://brus77.ru/category/proektyi/dachnyie-domiki-mini-brus/, а строители из компании в течение нескольких дней смогут собрать полноценный дом.
Так мимо проходом
Сообщений: 12
1 день назад