Установка памятника

Редко захожу на строй форум
Сообщений: 37
189 дней назад
Скажите пожалуйста, сколько времени занимает изготовление и установка надгробного памятника? И насколько тяжело установить его самостоятельно? Собираемся поставить памятник хорошему человеку, но долго находится в СПб не сможем.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 32
163 дня назад
А когда был захоронен? Просто нужно выждать хотя бы год, чтобы земля улеглась, только потом можно памятник ставить. Надеюсь, вы в курсе. А если ещё не прошло время, то не стоит спешить.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 37
189 дней назад
Времени уже прошло достаточно, больше года. Просто у него нет родственников в России, а нам он был очень близок. Захоронен в СПб, а мы можем приехать всего лишь на несколько дней.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 32
163 дня назад
Самостоятельно устанавливать не рекомендую, понимаю, что у вас нет опыта. Доверьте эту миссию специалистам. К тому же, вам не обязательно быть в городе несколько дней. Заказать надгробный памятник можно через Интернет, примеру, тут https://spb.danila-master.ru/articles/pamyatniki-nadgrobiya.html А приехать только в день установки, чтобы показать могилу и проконтролировать работу.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 37
189 дней назад
Я как-то про инет забыл. Это же можно фото скинуть на почту, и выбрать форму памятника на сайте. Спасибо за подсказку. А вот установку, мы наверное, попытаемся осуществить сами.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 32
163 дня назад
Как хотите, но что бы вы понимали, памятники очень тяжёлые и хрупкие, для установки нужно несколько человек. Я бы не заморачивался с установкой. Но дело ваше.
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 93
г. Благовещенск (Амурская обл.)
25 дней назад