Промывка теплообменника

Иногда бываю на строительном форуме
Сергей Киров
Сообщений: 73
г. Щелково
35 дней назад
У родителей дом отапливается газовым котлом (двухконтурный). Сказали, что необходимо раз в год промывать теплообменник от известковых отложений. Хочу поинтересоваться у старожил форума: как часто надо делать эту промывку, если вода средней жесткости; можно ли промыть его самостоятельно?
Иногда бываю на строительном форуме
Андрей Вол
Сообщений: 81
г. Серпухов
35 дней назад
С котлами шутки плохи . Промывать нужно раз в год, самостоятельно это делать не стоит.
Иногда бываю на строительном форуме
Максим Яшин
Сообщений: 73
г. Ростов-на-Дону
35 дней назад
Промыть можно, но у вас ,ведь, нет опыта в таких работах. Лучше пусть этим займутся специалисты. Так надёжнее будет. Наша организация обращалась к http://www.okohim.ru профессионалы своего дела, все сделали на должном уровне, претензий никаких.
Иногда бываю на строительном форуме
Сергей Киров
Сообщений: 73
г. Щелково
35 дней назад
спасибо за совет, попробую обратиться
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 74
г. Рузаевка
6 дней назад
Раз в год промывать как по мне это часто, можно промывать в принципе раз в два или в три года, причем если используете нормальный теплоноситель, то в принципе так много отложений у вас за год не появится. Если использовать нормальный элиминейтор, это лучше чем использовать бытовые насосы, т.к. у элиминейтеров и покрытие кислостойкое и давление они хорошее дают. То есть все наслоения смоются. Мне промывали при помощи профессионального элиминейтора PumpEliminate, да ценник там более 100 тысяч, но и используют его профессионалы.
Иногда бываю на строительном форуме
Николай Овчаров
Сообщений: 85
г. Москва
3 дня назад