Зонирование пространства в офисе

Редко захожу на строй форум
Сообщений: 21
235 дней назад
Переезжаем в новый офис в центр Питера, который значительно больший площадью, чем старый. Есть большое открытое пространство, которое нужно разделить на отдельные рабочие места для каждого сотрудника. Каким образом это лучше сделать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2018 в 11:00)
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 30
114 дней назад
А как насчет мобильных перегородок, у нас в соседнем офисе такие. Вроде и не отдельный кабинет, но в то же время очертания индивидуальной зоны имеется.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 31
74 дня назад
Думаю, вам лучше проконсультироваться со специалистом. Но, как вариант, рассмотрите стеклянные перегородки на алюминиевом каркасе http://www.keyform.ru/produkciya/peregorodki/stekljannye-peregorodki/ Поскольку они светопрозрачны, то у них хорошая светопередача, что благотворно будет влиять на производительность труда.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 27
114 дней назад
Вообще, перегородки в офисе могут быть стационарными, а могут быть и мобильными. Если со временем планировка вашего нового офиса меняться не будет, можете смело устанавливать стационарные конструкции.
Общаюсь на строительном форуме
Сообщений: 210
12 дней назад
Как правило, этого никто не знает заранее, будет ли в дальнейшем меняться планировка офиса.
Общаюсь на строительном форуме
Сообщений: 335
5 дней назад
У нас в офисе зонирование сделано с помощью стеклянных перегородок, и скажу вам, это смотрится очень стильно. Тем более, что двери стоят тоже стеклянные. Сейчас ведь нет проблем найти любую фурнитуру, поэтому мы специально подобрали такие дверные петли и ручки, которые хорошо гармонируют со стеклом. Но самое главное - пространство в этом случае не выглядит разделенным. Оно смотрится как единое целое, то есть офис получается очень просторным, по крайней мере зрительно, поэтому советую иметь в виду такой вариант.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Яндекс.Метрика