Капитальный ремонт.

Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 172
13 дней назад
Ребята посоветуйте хороших специалистов в Москве для ремонта и перепланировки квартиры. Думаю обьединить столовую с залом. Сам за такую работу браться не решаюсь, нет опыта.
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 159
39 дней назад
Если приглашать специалистов, то вам их услуги обойдутся дорого. Лучше найти одного хорошего мастера и вдвоем сделать ремонт. Дешевле обойдется и опыту наберетесь.
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 74
50 дней назад
У меня двухкомнатная квартира и думаю в ней в ближайшее время сделать ремонт во всех комнатах. Работа объемная и поэтому думаю пригласить строительную компанию с хорошими отзывами от клиентов. В интернете нашла адрес компании ГК Фундамент. Хочу обратиться к ним. Посмотрите, может и вам эта компания подойдет.
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 120
36 дней назад
Я тоже предпочитаю обращаться в строительные компании с большим опытом работы. Несмотря на то, что у них стоимость услуг выше, зато и ваш ремонт будет сделан идеально.
Посетитель
Эрик протасов
Сообщений: 1
г. Иваново
665 дней назад
недавно тоже делал ремонт ,полностью заменил весь санузел. Будучи в поисках бригады ,нашел этих ребят http://santehnik-home.ru/ustanovka-santehniki/ всем советую ,мастера своего дела
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 123
35 дней назад
А я стараюсь делать в доме практически все самостоятельно, было бы желание и все получится. Конечно совсем уж трудоемкие процессы оставляю профессионалам, но если понимаю что справлюсь то делаю сам. Да и гораздо дешевле так выходит, вот например винты и другие материалы беру в Юниформ Металл, у них самое выгодное соотношение цены и качества, в итоге ремонт не влетает в копеечку.
Так мимо проходом
Сообщений: 10
г. Харьков
664 дня назад