Строительство дома зимой

Строительство многоквартирного панельного дома зимой
Посетитель
Сообщений: 1
г. Санкт-Петербург
280 дней назад
Товарищи строители! Подскажите, кто в этом разбирается, можно ли зимой в снегопад строить панельный дом? Можно ли устанавливать панели если между ними снег и лёд? Какие на этот счёт есть пункты в госте, Сп, СНиПе и тд?
Прикрепленные файлы:
image_582e1620847cd.jpeg | 135,96 Кб | Скачали: 76 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 23:42)
Посетитель
LoDiavarri Diavarri
Сообщений: 1
190 дней назад
Это конечно вопрос исключительно к профессионалам. Говорить можно много, но только они вам смогут ответить точно. Хотя на сколько я знаю зимой лучше проводить внутренние работы. Мы успели все сделать до зимы. А потом занялись ремонтом. Сам я не профессионал, так что обратился сюда remontkvartirspb.com . Подсказали, цены у них наиболее приемлемые. Договорились о рассрочке, потому что заказ большой.
Посетитель
Сообщений: 1
г. Санкт-Петербург
169 дней назад
практически любое строительство можно проводить в зимнее время. Не исключение и панельное строительство. Конечно, недопустимо, чтобы во время монтажа на сопрягающихся поверхностях имелся лёд, снег и другие посторонние загрязнения ( опилки, мусор и т.д. ). В зимнее время снег и лёд должен быть счищен или растоплен горелками. Для укрытия от снега используются различные укрывные материалы - плёнки, тенты, полога. Есть температурные ограничения - для растворов и бетона ( до минус 5 ) если температура ниже -5 градусов, тогда используется прогрев бетона с обязательным укрыванием.
Посетитель
Сообщений: 4
г. Ростов-на-Дону
181 день назад
Думаю, лучше тепла подождать
Так мимо проходом
Сообщений: 8
40 дней назад
это ещё смотря какая температура, зима тоже разная бывает
Так мимо проходом
Сообщений: 14
г. Нежин
136 дней назад