Перегородки в арендуемом офисе

Редко захожу на строй форум
Сообщений: 24
г. Мытищи
135 дней назад
Скажите, а реально ли в арендуемом офисе сделать перепланировку?
Нужно зонировать помещение. Или лучше приобрести специальные перегородки?
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 19
г. Москва
180 дней назад
Для того чтобы сделать перепланировку в арендуемом офисном помещении, необходимо заручиться согласием арендодателя и получить разрешение на перепланировку в соответствии с установленным законодательством порядком. Вам проще будет купить мобильные или раздвижные перегородки. Мобильные перегородки не требуют крепления к стенам и полу. Раздвижные перегородки воспринимаются как стационарные стены, но при этом могут легко убираться без трудоемкого и сложного монтажа. Рекомендую обратиться в компанию mkmmos.ru - они подберут наиболее подходящий к вашей ситуации вариант офисных перегородок.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 39
г. Москва
390 дней назад
Спасибо за идею.
Общаюсь на строительном форуме
Александр Назаров
Сообщений: 209
г. Москва
156 дней назад
Можно. Но когда вы будете съезжать вас попросят все вернуть на место
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 73
31 день назад
мне кажется тут только что то мобильное подойдет!
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 20
г. Москва
336 дней назад
А что по этому поводу говорит арендодатель?
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 109
52 дня назад
Екатерина Васильева:
мне кажется тут только что то мобильное подойдет!
Ну не обязательно какие-то только мобильные перегородки установить, можно сделать перегородки, к примеру, из ПГП! Они есть гипсовые, силикатные. ДА, они как бы имеют свои особенности монтажа. Если хотите, вот здесь вот более подробно они описаны http://gipsohouse.ru/questions/6572-pgp-razmery.html . И установить такие перегородки достаточно просто, если будет необходимо, то потом можно и просто демонтировать.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Яндекс.Метрика