Покупка камня

Редко захожу на строй форум
Сообщений: 19
316 дней назад
Я работаю бухгалтером в строительной фирме моего мужа. В большинстве случаев фирма занимается облицовкой зданий камнем, а также выкладкой брусчатки и каменных дорожек перед фасадом зданий. Но столкнулись с проблемой повышения стоимости собственных работ. А причина того, наш поставщик камня, который поднял цену в три раза. Мы разорвали с ним договор о сотрудничестве. Теперь ищем новых поставщиков нужного нам материала в СПб.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 25
264 дня назад
Как-то непонятно вы поступили. Мне кажется вы слишком поторопились, разрывая договор о сотрудничестве. Разве что у вас есть хороший запас камня.
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 81
9 часов назад
А почему бы вам не дать объявление в газету, радио о том, что ищете поставщиков камня. Мне кажется откликнутся многие.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 40
11 дней назад
Я полностью согласен с предыдущим автором. Сейчас камень очень вошел в моду, поэтому, я думаю, что проблем с поиском поставщиков, не должно возникнуть. Помимо объявлений советую вам заглянуть в сети интернета. Здесь вы найдете все, что вам надо. Вот например, информацию по продаже природного камня в Санкт-Петербурге можете посмотреть здесь http://kamnemir.ru/stone/natural/ Возможно их выбор и цена вам подойдут и ваша проблема будет решена.
Так мимо проходом
Сообщений: 7
419 дней назад
да уж , не нужно было разрывать договор о сотрудничестве.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 35
7 дней назад
Буду знать
Так мимо проходом
Роман Шевцов
Сообщений: 5
г. Санкт-Петербург
3 дня назад
Ystina: