Ремонт в квартире

Так мимо проходом
Сообщений: 7
554 дня назад
Наконец купили квартиру в новостройке. Хотим с женой сделать там качественный ремонт. Но у самих времени нет, да и опыта маловато. Подскажите, кого можно нанять в Калининграде, чтоб сделали ремонт под ключ? И за какие сроки его могут выполнить? Хотелось бы успеть до конца лета.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июня 2018 в 08:18)
Так мимо проходом
Сообщений: 9
554 дня назад
В таком деле очень важно найти грамотных специалистов и желательно с уже наработанной репутацией и положительными отзывами. Ведь в ремонте под ключ в новостройках много своих нюансов, таких как: электромонтаж, возведение перегородок, разводка коммуникаций, стяжка полов и пр. В любом случае,не забудьте заключить договор и оговорить сроки, за которые Вы хотите увидеть результат. В Калининграде за такого рода услугами можете обратиться к примеру в эту строительную компанию.
Иногда бываю на строительном форуме
Сообщений: 69
4 дня назад
Полностью согласен с предыдущим ответом насчет оговоренных сроков. Мы делали ремонт в своем доме пару лет назад. Наняли компанию, которая обещала нам все сделать за три месяца, в итоге они делали нам его год. Все нервы потрепали с этим ремонтом.
Так мимо проходом
Сообщений: 9
554 дня назад
Ремонт в новостройке- задание не из легких, так как там все нужно делать с нуля. Но считаю, специалистов найти не проблема. А вот насчет сроков, думаю не стоит торопить. Пусть лучше делают медленно, но качественно.
Редко захожу на строй форум
JamesWerne
Сообщений: 33
109 дней назад
специалист по продвижению сайтов рекламы и seo По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
обратиться в скайп логин pokras7777
Общаюсь на строительном форуме
Сообщений: 219
6 дней назад
Почем взяли и где? Я тоже ищу квартиру в Калининградской области. Можно даже не в самом Кениге, а в близлежайшем городе. ↑