Бензопила

Так мимо проходом
Сообщений: 13
95 дней назад
Купили недавно дачу. Во дворе, у самой стены дома, кто-то додумался вырастить орех. Хочу его спилить, но нужна бензопила. Сначала хотел у соседа попросить, но потом решил, что в хозяйстве пригодиться и нужно обзавестись собственной. Посоветуйте, где можно купить бензопилу и какую лучше выбрать?
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 17
98 дней назад
Бензопила - это не проблема, ее можно найти практически в каждом хозяйственном магазине, магазине инструментов или на рынке. Насчет лучшей не знаю, я в них не разбираюсь, но думаю продавец Вам подскажет.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 25
98 дней назад
А разве обязательно спиливать все дерево? Можно спилить ветки, которые мешают и все. А осенью будите собирать орехи, они для здоровья полезны. Если все же надумаете бензопилу брать, советую покупать фирмы Makita.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 21
г. Санкт-Петербург
98 дней назад
Конечно обязательно, автор правильно мыслит, орех не должен расти вблизи дома, у него слишком сильные корни. Он способен даже повредить фундамент. У моей бабушки даже стена треснула, потому что корень забрался под дом. Так что лучше дерево спилить и выкорчевать корень. Пилу если что, можете здесь выбрать. Лично я, хочу себе купить бензопилу Stihl MS 180-16.
Так мимо проходом
Сообщений: 8
г. Невьянск
165 дней назад
А мой муж сразу, как купили дом, купил бензопилу. Долго выбирал и остановился на Патриот 4016 https://www.bigam.ru/product/benzopila-patriot-4016-590733/specification/. Она небольшая, не такая тяжелая, даже я иногда подпиливаю ей доски. Если Вам интересно, то здесь большой выбор других цепных пил, и даже аккумуляторных. И вообще, разных других инструментов, особенно нужных на даче. Здесь же мы купили газонокосилку. Удобно здесь покупать: все сами привозят на место, объясняют и показывают, как работать на инструменте, только потом платим за товар. Может вам сюда обратиться? Здесь и посоветуют грамотно.