Ноутбук для работы

Редко захожу на строй форум
Сообщений: 27
г. Белгород
82 дня назад
Выбор ноутбука стал просто нерешаемой для меня. Совсем не знаю, что именно стоит выбрать и на какой бренд обратить конкретно внимание. Для меня самое главное , чтобы у него вес был совсем минимальный и при том, чтобы батарея обладала большим запасом времени. Уж точно не хочу заряжать его по несколько часов. Для меня важно, чтобы ноутбук смог держать заряд в течении 6 часов, как минимум.
Так мимо проходом
Сообщений: 6
232 дня назад
День добрый. Понимаю вас. У самой была такая сложность с выбором и покупкой ноутбука. Хочется и хороший и особо не дорого что бы было. Много вариантов перебирала. Все зависит от характеристик ноутбука , и цены на него. Были бы деньги.
Так мимо проходом
Сообщений: 5
г. Киев
226 дней назад
Когда я свой ноутбук покупала у меня была таже проблема, навыков особо никаких и в брендах совсем не разбираюсь. Но знакомый посоветовал поспрашивать на форумах здесь можно узнать много полезной информации и задать интересующие вас вопроссы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 09:44)
Так мимо проходом
Сообщений: 7
г. Бийск
173 дня назад
Наслышан о них.Грамотные ребята!
БУДЬТЕ здоровы!
Так мимо проходом
Сообщений: 10
г. Киев
230 дней назад
Елена грусь:
Когда я свой ноутбук покупала у меня была таже проблема, навыков особо никаких и в брендах совсем не разбираюсь. Но знакомый посоветовал этот форум http://www.cyberforum.ru/notebooks/, здесь можно узнать много полезной информации и задать интересующие вас вопроссы.
Я тоже когда искала ноутбук для себя, то бывала на этом форуме http://www.cyberforum.ru/notebooks/ да и сейчас иногда захожу пообщаться. Забавные там ребята находятся. Правда они мне посоветовали брать не ноутбук, а системный блок, во первых он дешевле выходит, во вторых за ним уход проще и работает десятилетиями. А ноутбук - если что сломается, то можно его практически и выкинуть. Так как ремонт будет очень дорого стоить.
Редко захожу на строй форум