Гаражные ворота! Какие лучше выбрать?

Гаражные ворота! Какие лучше выбрать?
Иногда бываю на строительном форуме
Vlad Pashkov
424 дня назад
Всем привет! Хочу себе автоматические ворота в гараж поставить, по типу роллставней, как на окна делают, ну или в магазинах часто. Ребята кто пользуется и знает какие лучше рулонные или секционные? Думаю брать рулонные они дешевле, но товарищ советует секционные, говорит надежнее. Сам я в этом не разбираюсь. Подскажите какие ворота лучше и практичнее? какие стоят у вас, плюсы и минусы? Спасибо!
Редко захожу на строй форум
Павел Волков
421 день назад
У меня стоят обычные распашные с калиткой, так вот меня очень радует то, что можно ходить через калитку - очень удобно.Поэтому при таком выборе я бы подумал по поводу секционных с калиткой
Oleg Chumakov
г. Москва
422 дня назад
Мне в свое время посоветовали взять секционные ворота, и дали рекомендации по выбору, есть несколько моментов - обязательна установка защиты от падения при поломке механизма, пластиковые антикоррозионные вставки внизу и плотное прилегание, надежный крепеж теплоизоляции ворот. Остальное само приложится, такие https://avtomatika.online/catalog/sektsionnye_vorota/garazhnye_vorota/H%C3%B6rmann_3000x2250_TDUB/ ворота будут работать продолжительный срок.
Заработок на дому
Андрюха Ветров
4 дня назад
У меня стоят обычные, распашные ворота в гараже. Мне кажется, что так надёжнее будет, нечему ломаться.
Володя Котов
4 дня назад
Понятно, что вкусы у всех разные. Кому-то и распашные ворота нравятся. Но ведь не всегда есть достаточно места для таких ворот. В таком случае, лучше поставить секционные или роллетные ворота. Они места занимают минимум. Мне больше нравятся роллетные, такие, как, например, тут https://rollgood.ru/vorotnye_sistemy/rolletnye-vorota/ показаны. Если за ними правильно следить, то ничего с ними не случится и прослужат они долго.
Так мимо проходом
Алексей Жданович
15 дней назад