Депозит в банке

Редко захожу на строй форум
Олег Криволап
Сообщений: 17
г. Москва
673 дня назад
Я вот подумываю последнее время положить деньги в банк под процент. Но сейчас такое время нестабильное, не знаю, стоит ли... Как сейчас дела у вкладчиков?
Редко захожу на строй форум
Виктор Борисенко
Сообщений: 17
г. Санкт-Петербург
673 дня назад
Ну почему? Не все так плохо) Ситуация на валютном рынке стабилизироваться начала вроде бы.
Редко захожу на строй форум
Олег Криволап
Сообщений: 17
г. Москва
673 дня назад
а куда лучше инвестировать и какую сумму для начала? если я в этом не разбираюсь
Редко захожу на строй форум
Виктор Борисенко
Сообщений: 17
г. Санкт-Петербург
673 дня назад
Я бы посоветовал вам инвестировать , для начала, процентов 25 от вашего капитала, который вы готовы вложить, что бы больше понять как это всё работает, я уже третий год инвестирую в компанию "Залог плюс" , там годовые от 24% , мало где такой встретишь процент выгодный, быстро обслужили меня, для начала я вложил 300 000р , уже больше. Компания надежная!
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 195
6 дней назад
лучше долларовый депозит откройте чтобы, чтобы не потерять деньги
Посетитель
Сообщений: 2
г. Харьков
377 дней назад
Если хотите открыть вклад, то лучше открывать его в рублях. Я ещё в том году открыла в https://www.touchbank.com/vklad/vklad-v-rublyah/ на небольшую сумму, очень удобно, что деньги в любой момент можно перевести на текущий счет и снять в любом банкомате, либо оплатить покупки и счета
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2018 в 14:41)
Посетитель
Данила Егоров
Сообщений: 3
г. Азов
522 дня назад
Zanetti:

лучше долларовый депозит откройте чтобы, чтобы не потерять деньги
А что доллар такой надежный? https://alpari.com/ru/analytics/currency/converter/RUB-USD/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2018 в 11:34)
Частенько захожу на строительный форум
Сообщений: 195
6 дней назад