Какой материал выбрать для кровли собственного дома?

Так мимо проходом
Сообщений: 13
993 дня назад
Какой материал выбрать для кровли собственного дома? Что надежнее и практичнее, и по цене доступное?
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 17
991 день назад
Многие мои знакомые выбирают мягкую кровлю для своих домов и коттеджей. Объясняют свой выбор доступной ценой и качеством материала, его долговечностью и бесшумностью. Хотя сам лично крышу не крыл, в материалах особо не разбираюсь.)
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 15
991 день назад
А мои знакомые хвалят рулонную направляемую кровлю. Как говорится, и дешево, и сердито. Она для разных типов и конструкций крыш подходит. Ну или самый доступный вариант кровли – шифер.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 20
991 день назад
Наверное, нужно выбирать кровельный материал в зависимости от типа и угла наклона крыши, а также учитывать климатические особенности того региона, где она будет использоваться. Хотя сегодня на рынке можно выбрать материалы, которые обладают универсальностью, например, купить черепицу Технониколь http://шинглас-крым.рф/dvuxslojnaya-cherepica-shinglas/ . Вы такой вариант не рассматривали? Кровля по цене доступная.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 33
г. Ирвин
665 дней назад
Натуральная черепица лучшее из лучших.Добавлено спустя 1 минутуТоже так считаю. А какую конкретно предпочитаете? Как относитесь к Creaton Optima NuanceДобавлено спустя 3 минутыК Креатону прекрасно отношусь, но мне больше нравится что-то типа этого - http://www.redroofs.ru/catalog/krovlya/naturalnaya-cherepitsa/tg10-antratsit-matovyy/ и цвет и свойства.
Редко захожу на строй форум
Сообщений: 17
г. Запрудная
223 дня назад
Металлочерепица, как вариант, простой монтаж, надежно, главное хорошо теплоизоляцию сделать.
Редко захожу на строй форум
Владимир Ипатов
Сообщений: 25
г. Москва
967 дней назад
Кровля консультант.
Г. Москва. т. 8(999)8592912 Ипатов Владимир Владимирович.